• Добро пожаловать, Гость
news Новости: news
collapse

* Информация

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Спонсоры событий

* Активные авторы

omni omni
18015 Сообщений
Чижик Чижик
6299 Сообщений
Toffy Toffy
3128 Сообщений
Валюша Валюша
3029 Сообщений
ульман ульман
2502 Сообщений

* Календарь

Август 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 [15] 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Статистика форума

  • stats Пользователей: 748
  • stats Всего сообщений: 71083
  • stats Всего тем: 919
  • stats Всего категорий: 10
  • stats Всего разделов: 29
  • stats Максимум онлайн: 427


Автор Тема: Составление программы  (Прочитано 33694 раз)

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Составление программы
« : Октябрь 05, 2009, 01:23:01 pm »
Давайте поговорим о составлении программы.
Не ошибусь если скажу что это наиболее трудная часть подготовки. Как связать воедино все что вы с собакой умеете, что бы это смотрелось красиво и непринужденно?

Делюсь своими соображениями,если у кого есть что дополнить или ссылочкой порадовать,милости прошу! Думаю есть чему у любителей фристайла поучиться, правда где искать информацию не знаю.

На всякий случай повторяю:Фризби -фристайл отличается от просто фристайла тем, что это не танец как таковой, а набор трюков под музыку, которые должны заканчиваться ловлей диска

1) Необходимо подобрать музыку, а лучше сразу несколько музыкальных композиций.
Музыка для нашего жанра ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть энергичной,это очень важно! Потому как даже самая простая программа будет смотреться гораздо интереснее под подходящую музыку и даже если вы не войдете в призеры, вы тем не менее запомнитесь зрителям и оставите хорошее впечатление(а это между прочим тоже оценивается в баллах)
Чтобы убедиться что музыка подходит, лучше всего использовать видео: просто побросайте собаке и выполните несколько трюков в произвольном порядке, снимите все на видео и смотрите запись включая одновременно музыку, темп движения вашей собаки и ваш должен гармонировать с темпом и ритмом музыки.

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #1 : Октябрь 19, 2009, 09:30:56 pm »
Как жалко что все пропало :-\ придется начинать заново.

Мое мнение, что программу надо составлять сразу соревновательную, потому что для показательных ее можно растянуть за счет фиксации собаки и в конце -концов с импровизировать, а вот для выступления на соревнованиях импровизация не годится. В голове должен быть четкий план последовательности действий.
Хорошо отрабатывать выступление без собаки,это нормальная практика.
Если плохо отработать и запомнить последовательность, то в нервной обстановке старта вообще все вылетит из головы и не удастся показать все что умеешь.

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #2 : Октябрь 20, 2009, 06:38:18 pm »

Для начала программу выступления можно составить из простых трюков, постепенно по мере роста мастерства эти же элементы можно просто усложнять, например за счет увеличения темпа, например: обмен дисков постепенно превращается в жонглирование, простое жонглирование можно после усложнить бросая через спину и т.п., чем мне нравится фристайл здесь нет ограничения фантазии!

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #3 : Ноябрь 17, 2009, 07:10:52 pm »
? так выпишите на бумажку все трюки, которые вы уже разучили в список входят два параметра: парные элементы и разнообразие бросков, например-
1) "змейка" (проход???)
2) "Дом" (проход???)
3) барьер через сидя на земле (перелёт)
4) барьер через ногу вытянутую вперёд(варианты) (перелёт)
5)обмен дисков( каскад??)
6) флипы (повороты???)

Отдельным списком броски, которые вы умеете выполнять:

1) бекхенд
2) фохенд
3) из под ноги
4) из-за спины
5) "бабочка"

(при.:вопросики это до конца не выясненные элементы)

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18015
  • дог-фризби! и ничего более)
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #4 : Ноябрь 17, 2009, 07:43:42 pm »
люба, спасибо большое за инфу!!!...

как бы вот с кем нибудь бы
трюки поразучивать...

в смысле под чьим нибудь
чутким руководством...  ::)
есть только одна победа - победа над собой... (я))

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #5 : Ноябрь 17, 2009, 09:03:02 pm »
Сначала выпиши в список всё что ты уже умеешь, потом чего бы хотела добавить.

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18015
  • дог-фризби! и ничего более)
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #6 : Ноябрь 17, 2009, 10:11:23 pm »
ну особо нам, к сожалению,
похвастаться нечем... ((

умеем:
змейку
поворот вокруг себя
флип
барьер через ногу (не можем
избавиться от задевания лапами ноги)

броски стандартно -
бэкхенд
форхенд
бабочку-то я могу,
тока пег её поймать не могёт... )))
есть только одна победа - победа над собой... (я))

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #7 : Ноябрь 17, 2009, 10:15:55 pm »
Отлично! Разнообразие бросков делай на бекхенде, например под ногой, из-за спины.
Почему бабочку поймать не может?
Задевает лапами, значит делай низкий барьер.
А поворот вокруг себя это как, типа "танцуй"?

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #8 : Ноябрь 18, 2009, 11:48:59 am »
Теперь надо распределить трюки в связки, чтобы добиться плавных переходов. Давайте делиться своими соображениями.
Как мне кажется нужно определиться с сегментами, что это я под этим понимаю: ближние трюки-дальние броски, т.е. мне кажется удобнее вначале сделать блок из нескольких ближних трюков, потом несколько дальних бросков и закончить опять же ближними. Ну естественно это не единственный вариант и надо ориентироваться на особенности конкретной собаки.
? такой ещё вопрос, на который я себе ещё не ответила, в каком месте лучше включать наиболее сложные трюки, в начале или в конце, в конце вроде как эффектнее, но собака может под устать.
Самое сложное это конечно сделать так, чтобы выступление выглядело цельным, а не просто набором трюков.

Оффлайн omni

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18015
  • дог-фризби! и ничего более)
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #9 : Ноябрь 18, 2009, 03:54:59 pm »
попросила пегу ответить -

Почему бабочку поймать не может?

но он что-то застеснялся... )

а я думала, что программа строится по принципу
чередования коротких и длинный бросков...
это позволит, например, собирать диски и
готовится к очередному ближнему трюку...

то есть, по сути, программа - это набор
трюков, осуществляемых собакой рядом
с тобой и длинных бросков на высыл собаки
на края поля...

??
есть только одна победа - победа над собой... (я))

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #10 : Ноябрь 18, 2009, 05:33:55 pm »
Может Пег тебя не хочет выдавать, что ты бросаешь неудобно? ;)

Не вижу противоречия. Ты же не будешь после каждого трюка засылать собаку куда подальше --0, так всё время промотаешь и ничего показать не успеешь. 00=00
Кстати интересный вопрос: сколько должно быть дальних бросков? !""""!

Оффлайн Irrinois

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • клуб "DiskHunters"
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #11 : Ноябрь 24, 2009, 09:49:57 am »
Люба, а вот что мои могут :)

Жан:
1. змейка (при ходьбе вперед, а также стоя на месте в виде 8)
2. дом (спереди, сзади)
3. байт (когда по земле катается)
4. барьер через сидя на земле (но только если есть второй человек) без опоры на меня
5. барьер через ногу вперед.
6. каскад (обмен дисками недалеко от меня)
7. флипы (мне кажется это его самое любимое)
8. бекхенд
9. форхенд
10. бабочка
11. ловля последовательно двух дисков

Челс:
1. змейка (при ходьбе вперед, а также стоя на месте в виде 8)
2. дом (спереди, сзади)
3. байт (когда по земле катается)
4. барьер через сидя на земле отталкиваясь от меня :)
5. барьер через ногу вперед.
6. каскад (обмен дисками недалеко от меня)
7. флипы (не очень хорошо получается)
8. бекхенд
9. форхенд
10. бабочка (очень плохо получается)
11. ловля последовательно двух дисков
12. учим сейчас забираться на меня спереди до плеча, а потом перевород с ловлей диска (не знаю как это называется :))
13. Ловля дисков при прыжках через Жана :)))))


Сейчас учим змейку назад, а Челс проявляет самостоятельность и делает сальто в воздухе  ;D
Невозможно означает только то, что выполнение займет чуть больше времени, чем запланировано

Оффлайн Be Happy!

  • Участник со стажем
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Наташа
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #12 : Ноябрь 24, 2009, 01:34:53 pm »
Irrinois, КРУТО! 0+
Надо чтобы в доме и кошки были, и собаки, и приятелей целый мешок, и всякие там жмурки-пряталки. Вот тогда дети и не станут пропадать" (Э. Успенский. "Простоквашино")

Оффлайн Добермания

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1015
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #13 : Ноябрь 24, 2009, 06:14:38 pm »
Ира, вы молодцы, у вас уже трюков на хорошую конкурентоспособную программу. Нужно скомпоновать  все трюки в связки это лучше всего делать слушая музыку, надеюсь у тебя уже есть треки? Вставляй в программу пока хорошо отработанные трюки их потом можно усложнить, отрабатываешь с собакой связки из нескольких трюков.
Хорошая возможность потренировать программу на "Золотом ошейнике", даже если она полу готовая, посмотришь запись и сразу поймёшь где надо работать.
Настоятельно рекомендую принять в них участие.

Оффлайн Irrinois

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • клуб "DiskHunters"
    • Просмотр профиля
Re: Составление программы
« Ответ #14 : Ноябрь 25, 2009, 01:11:17 pm »
Люба, скинь мне, пожалуйста, почту или еще чего-нибудь для того, чтобы я смогла тебе переслать музыку :) для оценки 0+
Невозможно означает только то, что выполнение займет чуть больше времени, чем запланировано