Записки охотника > Frisbee Story

хилер - команда, Краснодар

(1/24) > >>

Lanveng:
Доброго времени суток.
Меня зовут Ирина, и я начинающий (совсем начинающий))) увлекаться дог-фрисби товариСЧ))
Пока на форуме я больше читатель, чем писатель.
Есть куча вопросов, но в силу своей оторванности от прогресса, не очень разбираюсь в правилах и темах. Буду рада подсказкам и тыканьем пальцем в тему, где и что можно узнать-спросить.
Коротко о себе и своих собакодрузьях.
Собаками увлекаюсь давно, был и спорт(традиционка) и реальная работа(поиск) в общем хочется чего то свежего неизведанного)) Несколько лет любовалась загранишными видео фри фристайла, пока не посетила мысль попробовать. Побывала на семинаре и поняла что действительно интересно, более того одна из моих собак буквально рождена для этого))) она просто ловит кайф. По этому сразу возникли вопросы как обезопасить ее от чрезмерной активности, потому как еще подросток, ну и конечно же как развиваться самой, потому как интересно.
Дури хватает у обеих(и меня и собаки) но руки из того места, откуда у людей обычно ноги)))
Хотелось бы техники, знаний и понимание процесса больше чем интуитивно.
В основном играю с хилерами, особенно с младшей. Пока стараюсь кидать пониже, что бы не грузить сильно суставы, но не получается((( особенно с ветром вообще творю чудеса(((









Чижик:
Добрый вечер Ирина! Очень вам рады!Сколько вашей младшенькой? Что в первую очередь вы хотели бы узнать?

Lanveng:
Мелкой 9 месяцев.